Газета
Туапсинского Фонда развития
товаропроизводства и поддержки
малого предпринимательства
   Еженедельная газета № 41      1 декабря 2005 г.
Газета выходит с 01.07.2000.   

НА ГЛАВНУЮ
Архив 2007
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
17 18 19 20
21 22 23 24
25 26 27 28
29 30 31 32
33      

Архив 2006
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
17 18 19 20
21 22 23 24
25 26 27 28
29 30 31 32
33 34 35 36
37 38 39 40
41 42 43 44
45 46 47  

Архив 2005
1 2 3 4
5 6    
17 18 19 20
21 22 23 24
25 26 27 28
29 30 31 32
33 34 35 36
37 38 39 40
41 42 43 44
45      

Архив 2004
8 9 10 11
12 13 14 15
16 17 18 19
20 21 22 23
24 25 26 27
28 29    


Отдыхайте с турфирмой Элита

Infobox - хостинг php, mysql от 4.95$! Бесплатный домен.



Велика она, твоя наивность, о читатель -
да будет так, потому что ты сам этого хочешь!

В номере: Группы в фокусе
Открытое письмо Президенту Российской Федерации В.В. Путину
Знал бы где упадешь…
Не дает покоя "нижний проход"
На премьеру - всей бригадой
Каменное, замшелое, как Кромлех

Продаю за решеткой в грязище сырой

     Халява - произошло от словосочетания "халява сапога" (голенище). На Руси солдаты за халявкой хранили ложку, которой могли воспользоваться в любой момент, когда была возможность покушать "на халяву".
     Испокон веков Россия славилась своей любовью к "халяве" в любом виде. Даже если она лишь выглядит как "халява", а на самом деле обходится ее ловцам дороже обычного. Стремясь за ложной выгодой люди готовы работать в самых неподходящих для этого условиях, теряя здоровье и уважение к себе, а покупатели могут терпеть грязь, обман и неудобства, опять же рискуя здоровьем всех, кто будет потреблять, приобретенные в подобных условиях продукты. Рынок-"оптовичок", занявший место вещевого толчка около общежития по Г. Петровой, 11, является ярким тому примером.
     Ранее он располагался между ЖД путями и Городским Крытым рынком, но общественность была возмущена и рынок "убрали". Теперь оптовичек просто перенесли с глаз долой за решетчатый забор бывшего вещевого. Однако суть от этого не изменилась.
     Апельсины, мандарины, помидоры валяются на скромных картонках в зимней грязи под ногами покупателей, после чего удачно попадают на стол. Продавцы грустно мостятся в поисках более сухого и теплого уголка у своих замызганных авто. День холода, отсутствия туалета и воды обходится нерадивым "халявщикам" почти в два раза дороже, чем благоустроенное место на любом из крытых рынков города.
     Покупатели, богато употребляя нецензурную лексику, скачут наподобие кузнечиков между луж, пытаясь не вляпаться в противное месиво из грязи, размокшего картона, драных полиэтиленовых пакетов и растоптанных овощей и фруктов. Говорить о сертификатах и точности весов вообще не приходится. На цены неудобства особо не влияют, разница в пару рублей никак не может возместить ущерб нанесенный, отравлением, вызванными антисанитарными условиями хранения и реализации продуктов питания, испачканными брюками и нервным стрессом, полученным вследствие того, что вас обвесили и продали незрелый мандарин или, наоборот, гнилой помидор.

     За пределами территории рынка царит в прямом смысле слова "помойка". Мусор покрывает землю плотным ковром, через который не видно просвета. Не помогают и четыре мусорных контейнера: халявщики порой не доносят отходы буквально на несколько метров и оставляют посреди проезжей части, что, очевидно, тоже делается в поисках выгоды.
     Получается, застарелая привычка, говорящая о том, что чем хуже продукт или услуга, тем дешевле, в нас сильнее разума. Несмотря на то, что цена продуктов практически одинакова, а условия и услуги гораздо хуже, рынки-"оптовички" не исчезают. Может все дело в нашей культуре? Тогда понятно, почему Россия все свою историю догоняет, и будет догонять просвещенный Запад.
     Этот снимок сделан за забором овощного оптового рынка, расположенного на фоне общежития по ул. Галины Петровой, 11. Десятисантиметровый слой грязи покрывает эту часть прямо в центре города. Мешки с мусором валяются в вечно не просыхающей луже.

 

Copyright © "Коммерческий компас Черноморья"
Газета зарегистрирована Южным окружным территориальным управлением по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Регистрационный номер ПИ № 10-3704 от 22.01.2001 г.
Учредитель и издатель: Туапсинский Фонд развития товаропроизводства и поддержки малого предпринимательства.
Адрес учредителя и редакции: 352800, г. Туапсе, ул. Гоголя, 7/3, тел. 3-15-07, факс 3-08-88
Главный редактор В. Врацкий
Copyright © 2002-2012 webmaster Kinder