Газета
Туапсинского Фонда развития
товаропроизводства и поддержки
малого предпринимательства
   Еженедельная газета № 22    22 июня 2007 г.
Газета выходит с 01.07.2000.   

НА ГЛАВНУЮ
Архив 2007
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
17 18 19 20
21 22 23 24
25 26 27 28
29 30 31 32
33      

Архив 2006
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
17 18 19 20
21 22 23 24
25 26 27 28
29 30 31 32
33 34 35 36
37 38 39 40
41 42 43 44
45 46 47  

Архив 2005
1 2 3 4
5 6    
17 18 19 20
21 22 23 24
25 26 27 28
29 30 31 32
33 34 35 36
37 38 39 40
41 42 43 44
45      

Архив 2004
8 9 10 11
12 13 14 15
16 17 18 19
20 21 22 23
24 25 26 27
28 29    


Отдыхайте с турфирмой Элита

Infobox - хостинг php, mysql от 4.95$! Бесплатный домен.



Велика она, твоя наивность, о читатель -
да будет так, потому что ты сам этого хочешь!

В номере: Обновленный пляж
Главный элемент
Совершенствуют законодательство
Страдают школьники
Почему гибнут дети?
Клининг - это престиж
Сводка происшествий
Как избежать кражи из автомобилей
Турецкий гамбит Туапсинской школы бокса

День пассажира

     1 июня президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин объявил Днём Пассажира. В этот день в режиме телемоста с руководством компании беседовали пассажиры Казанского, Ленинградского и Белорусского вокзалов столицы. По словам В. Якунина, "горячая линия" позволит менеджменту РЖД узнать реальное положение дел с пассажирским сервисом и понять, какие вопросы беспокоят пассажиров.
     За дополнительной информацией об этой акции в нашем городе мы обратились к начальнику железнодорожного вокзала г. Туапсе А. Б. Советкину.
     - Как таковой День Пассажира у нас проводится каждую пятницу. В определённые часы я принимаю пассажиров и консультирую их по всем возникшим вопросам.
     У многих бывают сложности с проездом на Украину. Проблемы возникают либо с документами (просроченные паспорта), либо с ручной кладью (пытаются провезти больше, чем положено).
     Люди жалуются на работу проводников. Хочу напомнить, что подобные жалобы принимаются только в письменной форме.
Многие недовольны очередями в кассах, но очереди есть везде. Часто жалуются на работу справочного бюро, высказывая претензии что "невозможно дозвониться". Проясняю ситуацию: мы не можем работать без перерывов. У диспетчера есть 2 перерыва по 1 часу - дневной и ночной. Есть также и технологические перерывы по 15 минут, которые делаются через 1-4 часа в течение всего дня.
     День Пассажира создан для того, чтобы привлечь внимание людей к правилам проезда, осветить их права и обязанности, для их же комфорта.

 

Copyright © "Коммерческий компас Черноморья"
Газета зарегистрирована Южным окружным территориальным управлением по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Регистрационный номер ПИ № 10-3704 от 22.01.2001 г.
Учредитель и издатель: Туапсинский Фонд развития товаропроизводства и поддержки малого предпринимательства.
Адрес учредителя и редакции: 352800, г. Туапсе, ул. Гоголя, 7/3, тел. 3-15-07, факс 3-08-88
Главный редактор В. Врацкий
Copyright © 2002-2012 webmaster Kinder