Газета
Туапсинского Фонда развития
товаропроизводства и поддержки
малого предпринимательства
   Еженедельная газета № 8 (96)     19 июля - 25 июля
Газета выходит с 01.07.2000.   

НА ГЛАВНУЮ
Архив 2007
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
17 18 19 20
21 22 23 24
25 26 27 28
29 30 31 32
33      

Архив 2006
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
17 18 19 20
21 22 23 24
25 26 27 28
29 30 31 32
33 34 35 36
37 38 39 40
41 42 43 44
45 46 47  

Архив 2005
1 2 3 4
5 6    
17 18 19 20
21 22 23 24
25 26 27 28
29 30 31 32
33 34 35 36
37 38 39 40
41 42 43 44
45      

Архив 2004
8 9 10 11
12 13 14 15
16 17 18 19
20 21 22 23
24 25 26 27
28 29    

   Наш ЧАТ   
Предлагаем услуги:
сканирование,
верстка, web-дизайн,
профессиональная
цифровая фотосъемка
iss@tuapse-info.ru


Информационно-справочная служба города Туапсе
Отдыхайте с нами в Туапсе
Infobox - хостинг php, mysql от 4.95$! Бесплатный домен.



Пансионат отдыха и лечения родителей и детей "Маяк"

Адресная книга Интернет. Желтые страницы.

Отдых на курортах - Дикарь.ru

Каталог Optime

Раскрутка сайта

Max.ru - каталог интернет сайтов

Каталог сайтов Всего.RU

Велика она, твоя наивность, о читатель -
да будет так, потому что ты сам этого хочешь!

В номере: Взгляд на проблему. Мнение врача.

25 июля - День работников торговли

     В день профессионального праздника работников торговли и общественного питания мы решили выяснить какие положительные и отрицательные изменения произошли в туапсинской торговли за последнее время.

Магазин "На троих", продавец Елена Шурыгина:
"заметно возросло число постоянных клиентов в магазинах из-за того, что продавцы стали более квалифицированными, вежливыми. Значительно увеличился ассортимент товаров в туапсинских магазинах. Продавцы стараются угодить каждому покупателю, учитывать заявки и пополнять прилавки новым товаром в зависимости от спроса. Хотя и заметны положительные тенденции в плане обслуживания, но все же кое-где культура общения продавца с покупателями явно хромает."

Магазин "Сказка", директор Владимир Бабич:
"За последнее время в городе усилилась конкуренция, а конкуренция - двигатель прогресса. Стало интересно работать. Увеличился поток покупателей. Покупатели у нас по-прежнему не грамотные, спросить толком не могут, что им надо. Не могут правильно сформулировать вопрос. Стали появляться недобросовестные конкуренты."

Магазин "Эльдорадо", продавец Елена:
"Приток отдыхающих в Туапсе заметно увеличился. Это хороший показатель, значит торговля стала лучше. Приезжие покупатели относятся к Туапсе как провинциальному городу, в котором живут малограмотные люди. Это очень обижает. О какой культуре может идти речь, если покупатели прямо в магазине матом ругаются?!"

Магазин "Выбор", продавец Татьяна:
"Торговля в Туапсе однозначно улучшилась. Посмотрите, сколько новых магазинов открылось! За прилавком много непрофессионалов. Некоторые занимаются торговлей, стоят за прилавком, хотя этого делать не должны. Продавцом быть далеко не просто. Поэтому и жалоб много со стороны покупателей."

Муниципальный рынок, контролер-ревизор Валентина Брынза:
"Торговые места стали обустроенные, красивые. Не то, что раньше! Да это разве торговля? Просто бардак какой-то! Вы посмотрите, некоторые торгуют колбасой на открытом месте. Хоть бы прикрыли чем-нибудь. Проверок очень много всяких, вот только интересно, почему не проверяют производителя? Консервы, тушенку вообще есть невозможно."

Муниципальный рынок, специалист по вопросам качества и защите прав потребителя Валентина Карташова:
"Я в торговле работаю уже 40 лет и у меня есть, с чем сравнивать. Раньше было много торговых специальностей, которые должны возродится, например, товароведы. Изобилия в магазинах мы добились, сейчас добиваемся качества. В торговле должны работать специалисты. Общественного питания как такового вообще не стало. Нет столовых и детских кафе. Нет такого места, куда можно было бы прийти с ребенком, недорого покушать и отдохнуть. Везде накурено. Ни в одном кафе не выполняют закон о курении."

Муниципальный рынок, бывший предприниматель Виталий:
"Ассортимент товара стал значительно больше, даже по сравнению с прошлым годом, снизились оптовые цены. С покупателями стало легче общаться - все доброжелательны и учтивы. Ничего не изменилось. Снизилось качество некоторых товаров. Покупатели часто жалуются на колбасу и консервы. Повысилась оплата за торговое место, а вот транспортные услуги стали более доступными для продавцов."

Юрист Владимир Шевченко (приезжий):
"Торговля в Туапсе заметно изменилась в лучшую сторону, Муниципальный рынок сильно преобразился, улучшились условия для продавцов и качество обслуживания покупателей. Выполняются все санитарные нормы. Я покупаю продукты только на Муниципальном рынке. Если говорить о городе вообще, то факты обвешивания и обсчета все же имеются. Кое-где нарушаются права потребителей, но они пресекаются на корню. Из отрицательных моментов я бы еще хотел отметить, что предприниматели вынуждены платить очень высокие налоги."

 

Copyright © "Коммерческий компас Черноморья"
Газета зарегистрирована Южным окружным территориальным управлением по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Регистрационный номер ПИ № 10-3704 от 22.01.2001 г.
Учредитель и издатель: Туапсинский Фонд развития товаропроизводства и поддержки малого предпринимательства.
Адрес учредителя и редакции: 352800, г. Туапсе, ул. Гоголя, 7/3, тел. 3-15-07, факс 3-08-88
Главный редактор В. Врацкий
Copyright © 2002-2012 webmaster Kinder